Preview

Вестник Полоцкого государственного университета, серия D. Экономические и юридические науки

Расширенный поиск

Обеспечение наилучшего интереса ребенка при реализации права на образование

https://doi.org/10.52928/2070-1632-2021-59-14-114-117

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена обеспечению наилучшего интереса ребенка при реализации им права на образование. Уделяется внимание проблемам, связанным с реализацией этого права различными группами детей, в зависимости от их социального положения и этнического происхождения. Автор обращает внимание на реализацию исследуемого права в условиях пандемии COVID-19, в силу чего обострились проблемы гендерного неравенства, качества образовательных услуг, а также доступа к ним. Указывается необходимость определенных действий со стороны государства, в частности внесения изменений в учебные планы для приведения их в соответствие с рекомендациями Комитета по правам ребенка ООН с целью реализации права на образование ребенка с позиций обеспечения наилучшего интереса.

Об авторе

В. В. Дорина
Полоцкий государственный университет
Беларусь


Список литературы

1. Howe, R.B. Education in the Best Interests of the Child: A Children's Rights Perspective on Closing the Achievement Gap / R.B. Howe, K. Covell. - University of Toronto press, 2013. - 253 p.

2. Кабанов, В.Л. Реализация принципа наилучшего обеспечения интересов ребенка по международному и национальному праву / В.Л. Кабанов. - М. : Экон-Информ», 2018. - 332 с.


Для цитирования:


Дорина В.В. Обеспечение наилучшего интереса ребенка при реализации права на образование. Вестник Полоцкого государственного университета, серия D. Экономические и юридические науки. 2021;(14):114-117. https://doi.org/10.52928/2070-1632-2021-59-14-114-117

For citation:


Dorina V. THE RIGHT EDUCATION IN THE BEST INTERESTS OF THE CHILD. Vestnik of Polotsk State University. Part D. Economic and legal sciences. 2021;(14):114-117. (In Russ.) https://doi.org/10.52928/2070-1632-2021-59-14-114-117

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2070-1632 (Print)